bottom

Железнодорожный цех

 

В составе подразделения  ООО «Ген Инвест» находится  железнодорожная станция Камыш-Бурун, развернутая длина путей которой составляет свыше 15 километров, станция имеет 29 стрелочных переводов, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов, службу путевого хозяйства.
Задача железнодорожного цеха – обеспечивать потребности ООО «Ген Инвест» в перевозке грузов, материалов и оборудования при безусловном соблюдении правил безопасности движения поездов, маневровых составов и сохранности перевозимых грузов, осуществлять прием, обработку, отправление грузов на пути общего пользования
ГУП РК «КЖД». Вне зависимости от погодных условий, температуры наружно-
го воздуха, мы обеспечиваем качественную, бесперебойную работу железнодорожного
хозяйства в течении всего года.
Особое внимание уделяется ремонту тепловозов, железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ. Подобное оборудование требует продолжительных циклов ремонта и больших капитальных вложений.

Не менее важны для выполнения поставленной задачи опыт, ответственность, сплоченность персонала цеха. Наш коллектив доказал это на деле.
Железнодорожный цех ООО «Ген Инвест» имеет в своем составе парк локомотивов, который состоит из двух единиц тепловозов ТЭМ2УМ. Для производства
погрузо-разгрузочных работ имеется в наличии кран на ж/д ходу КДЭ-9-253 г/п 25 т.
         На территории ЖДЦ  для складирования груза предлагаем:
               - открытая площадка у повышенного пути №16-1200.0 кв.м ,фронт выгрузки 1
вагон при варианте выгрузки ж/д краном и 5 вагонов при варианте выгрузки автокраном.
              - необорудованная территория вдоль пути № 12-13670,0 кв.м. с возможностью выгрузки ж/д краном при одновременной подаче около 10 вагонов.
           Имеется также площадка у пути № 532 для погрузки сыпучих грузов портальным
краном с фронтом единовременной подачи 5 вагонов.
Перевеска вагонов осуществляется на вагонных весах грузоподъемностью 200т.
        Ремонт локомотивов производится в собственном депо подвижного состава,
оборудованном кран-балкой грузоподъемностью 2 т. Территория депо позволяет привлечь
для работы другие организации, имеющие право производства работ по ремонту подвижного состава.